System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 07.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. / МБДОУ "Детский сад №5 "Березка" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

"Дoбpo пожаловать на сайт нашего детского сада” !

Заведующий
Михеева Ирина Васильевна
I. Сведения об образовательной организации
01.Основные сведения
02. Структура и органы управления
03.Документы
04.Образование
05.Образовательные стандарты
06.Руководство. Педагогический состав.
07.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги
10. Вакантные места
11.Финансово-хозяйственная деятельность.
12. Оплата труда работников
13. Объявления
14. "Эколята - Дошколята"
15.Организация питания
16. Консультативный пункт
17. Реализация национального образовательного проекта "Образование"
18. Гостевая книга
19. Наши мультипередачи
20. "Социокультурные истоки в дошкольном образовании"
II. Наши группы
Бабочка
Знайки
Клубничка
Ласточка
Пчелка
Радуга
Светлячок
Сказка
Солнышко
Теремок
III. Для Вас, родители!
Перечень документов необходимых для приёма в детский сад
Заявление о включении ребенка в дежурную группу детского сада на время нерабочих дней
Перечень документов для оформления в дежурную группу на период пандемии
Правила приема в ДОУ
Родительская плата за присмотр и уход за детьми
IV.Наш профсоюз
01. Первичная профсоюзная организация
02. Уполномоченный по охранге труда
03. Правовая информация
04. Наши достижения
05. Мы отдыхаем
06. Новости
V. Страница старшего воспитателя
Старший воспитатель
VI. Личные страницы педагогов
Банникова Н.И.
Батяйкина Д.А.
Логутова О.В.
Рожкова С.Н.
Стрельцова Л.В.
VII. Антикоррупционная деятельность
Антикоррупционная деятельность
VIII. Охрана труда
1. Охрана труда
VIIII. Атитеррористическая защищенность
Ваш участковый уполномоченный полиции
X. Пожарная безопасность
Осторожно обращайтесь с петардами и хлопушками
Памятка о мерах пожарной безопасности в период новогодних и Рождественских праздничных мероприятий
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
07.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
1. Положение об информационной открытости МБДОУ "Детский сад № 5 "Берёзка" города Алатыря Чувашской Республики
2. Положение о доступе педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам
3. Положение о реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами
4. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для педагогов и родителей
5. Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Материально-техническое оснащение и оборудование, организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Имеется в достаточном количестве мебель, посуда. Подбор мебели проводится с учетом роста детей, имеет маркировку. В ДОУ используются игрушки, безвредные для здоровья, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность.

Медико-социальные условия пребывания воспитанников в МБДОУ соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы. В ДОУ имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор.

      Об условиях питания в ДОУ. 

Пищеблок  оборудован  моечными ванными, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, необходимыми столами для сырой  и готовой продукцией, холодильным оборудованием, жарочным шкафом,  оборудования для   картофелечистки,  и др.

На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемыми блюдами. В 2015 года произведено обновление технологического оборудования. Соблюдены требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13, а так же типовой инструкции по охране труда при работе на пищеблоке

 Охрана здоровья обучающихся.  

В целях  обеспечения пожарной безопасности в ДОУ  установлены теплодатчики, сигнализация «Грант – магистр 24 А», автоматически подающая сигнал на пульт службы пожарной охраны. В фойе ДОУ имеется стенд "Безопасность" с постоянно меняющейся информацией для воспитанников и родителей, информационный стенд "Заметки Айболита" содержит памятки, советы медицинской сестры по профилактике детских заболеваний.

Отопление – центральное, освещение соответствует требованиям норм и правил пожарной безопасности.

Образовательный процесс

Образовательная деятельность по физическому развитию проводится  в групповых помещениях и на улице,  на  спортивной площадке. Для физического развития  дошкольников имеются все необходимые физкультурные пособия и гимнастические снаряды:  маты, туннели, кегли, мячи, скакалки, массажные коврики,  гимнастические палки и т.д. Занимаются дети в спортивной форме и чешках. Занятия по физической культуре являются основной формой организации двигательной активности. Они проводятся три раза в неделю в каждой возрастной группе.  В ДОУ обеспечивается оптимальный  режим двигательной активности.  

Правильный режим дня  составлен с целью чередования различных видов деятельности и отдыха детей,  соответствует  санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО СанПин 2.4.1. 3049-13.

Музыкальные занятия, хореография, праздники проходят в музыкальном зале.

Оборудования музыкального зала:

             – музыкальные инструменты для работы музыкального руководителя; 

             – детские музыкальные инструменты;  

             – музыкально-дидактические пособия: учебно-наглядный материал, настольные музыкально дидактические игры; 

             – оборудования для театрализованных постановок ; 

             – атрибуты и костюмы (декорации к инсценированию сказок, карусель, вертушки, гирлянды, разноцветные флажки и платочки, султанчики, салютики, цветные ленты, цветы, шапочки-маски и т.д.)

Для организации платных образовательных услуг используется  многофункциональная интерактивная комната (имеется интерактивная доска, ноутбук, проектор) и музыкальный зал.

Созданная комфортная предметно-развивающая среда, соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПин 2.4.1. 3049-13,нормам и правилам пожарной безопасности. 

 

Социально-бытовое обеспечение обучающихся, воспитанников и работников

Наличие оборудованных помещений, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

№ п/п

Наличие социально-бытовых условий, пунктов

1.

Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа

Медицинский кабинет

Процедурный кабинет

Изолятор

2.

Общественное питание

Пищеблок, кладовая

3.

Объекты физической культуры и спорта

Открытая спортивная площадка

4.

Общежития (спальные помещения)

Спальные помещения в групповых секциях (9)

5.

Организация платных дополнительных образовательных услуг

Многофункциональный интерактивный кабинет,

музыкальный зал

6.

Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание

Подсобные санитарно-гигиенические помещения

Водопровод, канализация,

отопление центральное

7.

Помещения социально-бытовой ориентировки

Прачечная

8.

Образовательный процесс, досуг, быт и отдых

Музыкальный зал

Групповые помещения (9)

 

Иное

Методический кабинет

Кабинет заведующего

 

            

            

 

 

 

 

Банеры
"БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ"
"ПРИГЛАШАЕМ В СООБЩЕСТВО В КОНТАКТЕ"
Заработная плата работников дошкольного образования
Музыкальная сказка "Муха-Цокотуха"
Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации
"Год науки и технологии в России - 2021"
Акция "ЖУРАВЛИКА Я В НЕБО ОТПУСКАЮ!"
ОБЪЯВЛЕНИЯ
"Национальный проект "Образование"
"Виртуальная экскурсия по мини-музею боевой славы "ЖИВИ И ПОМНИ…"
"Консультационный пункт ДОУ"
"Независимая оценка качества образования"
"Исследование общественного мнения о качестве организации обеспечения доступности дошкольного образования"
"Эколята-Дошколята"
"Наши мультипередачи"
Новости
Голосование
Нравится ли вам наш сайт?


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList